
Водозаборная колонка на улице Привокзальной в последнее время претерпела множество изменений. Когда-то она работала по классическому механизму ручного клапана, затем механизм стал электронным, в конечном счете и вовсе превратился в полноценное компьютерное устройство. Именно им и оказались недовольны жители улицы. Они рассказали, что сейчас колонка плохо включается и выключается, да и вообще заливает все вокруг.
– Я два раза звонила в «Аквасервис», диспетчеру. Первый раз позвонила и говорю: «Я пришла воду набирать, а там такой напор, как из пожарного гидранта льется». Сказала, что не могу набрать воду. А диспетчер мне: «Ну, вам же отремонтировали, что Вы жалуетесь?». Я отвечаю: «А как отремонтировали-то?», – говорит усольчанка Галина Куликова.
Колонка действительно принадлежит ООО «АкваСервис», однако ее обслуживанием занимается подрядчик ресурсоснабжающей организации ООО «Городское хозяйство». По словам представителя компании, к новому механизму нужно просто приноровиться.
– Люди жаловались, что не успевали еще чип поднести, как колонка сразу начинала лить воду. Но плюс у этой колонки был в том, что вода отключалась моментально. Пошли навстречу людям, нашли клапаны такие, которые плавно открываются и плавно закрываются, – объяснил начальник цеха ООО «Городское хозяйство» Евгений Беляев.
Евгений Беляев признал, что аналогичные жалобы поступают из разных уголков Усолья. Однако снизить напор воды невозможно, так как давление одинаковое для всего города. Увы, невозможно поменять и клапаны на колонках, так как поставка запчастей из-за рубежа в настоящее время затруднена. Вот и получается, что в теплое время года территория вокруг колонки превращается в болото, а зимой – в каток.
Егор ТИТОВ.
Фото из архива газеты.